Предложения с предлогом на. Какие бывают предлоги в русском языке? Предлоги места, времени и непроизводные. Как правильно писать предлоги Предложения без предлогов примеры

Тема “prepositions of time” является одной из первых, которые вносят смуту в понимание инглиша, и поэтому в данной статье мы сделаем упор на предложения с предлогами в английском языке . Я бы разделила prepositions of time на две группы: 1) предлоги, значение и употребление которых полностью совпадает с русским языком и 2) те предлоги, которые совершенно не похожи на своих собратьев в нашем родном языке. К первой группе можем отнести такие предлоги, как after, before, between, since, in, while, during, from . Что касается второй категории, то здесь оказались at, for, by, till / until, on, in (в обозначении промежутков времени). не будут для вас проблемой, если вы поймете значение каждого предлога времени и его употребление.

Скайп занятия по английскому языку и предлоги времени

Как учат предлогам времени скайп занятия по английскому языку ? Конечно же, здесь никак не обойтись без таблиц, презентаций и предложений с предлогами в английском языке.

(1-я группа)

предлог

значение

пример

перевод

after

Через, после

What are you going to do

after this class?

Что ты собираешься делать

после этого урока?

before

Перед; до того, как;

Прежде

I knew her before I saw her.

Я знал ее перед тем, как

увидел.

between

Между

They always argue between

6 and 8.

Они всегда ссорятся между

6 и 8 часами.

in

В (месяц, год,

Сезон)

Anna met Jim in 1999.

Анна встретила Джима в

1999.

from

С, от

She studied English from 9

till 11.

Она учила английский с 9

до 11.

since

С; с тех пор, как

I haven’t seen him since

Monday.

Я не видела его с

Понедельника.

during

Во время, в течение

I never rested during my

Summer holidays.

Я никогда не отдыхала во

время своих летних

Каникул.

while

Пока; в то время,

Как

The children are playing while

Their mother is cooking.

Дети играют, пока их мать

Готовит.

(2-я группа)

предлог

значение

пример

перевод

at

В (точное время)

I’m seeing Jim at 5 tonight.

Я встречаюсь с Джимом

Сегодня в пять.

by

К, до; не позднее,

Чем

I’ll have done it by next

Monday.

Я сделаю это к следующему

Понедельнику.

in

Через

I have to leave in 20 minutes.

Мне нужно уйти через 20

Минут.

for

В течение

They have been talking for

three hours!

Нужно придумать предложения с предлогами: вследствие, насчёт, наподобие, вроде, ввиду, вместо, несмотря, в течение, в продолжение, по причине, в целях, со стороны, так чтобы в одном предложении слово являлось предлогом, а в другом частью речи от которой образован этот предлог. Например: 1. Хорошо видно вокруг. Вокруг-это наречие 2. Обошёл вокруг дома. Вокруг-это предлог

1.вследствие= из-за. Отсутствовать вследствие болезни.
Ошибка в следствии по делу о краже. (Сущ. в предложном падеже.)
2.насчёт= о. Договориться насчет поездки. Деньги переведены на счет (сущ.) школы
3.наподобие-вроде. Укрытие наподобие шалаша. Указал на подобие явлений.
4.вроде-наподобие. Укрытие вроде шалаша. В роде этом были и знаменитости.
5.ввиду=из-за-Авария ввиду гололеда. Иметь в виду (устойчив. словосочетание) ;
показались в виду (сущ.) города
6.вместо- вместо предисловия, прибыл в место назначения;
7.несмотря= хотя, вопреки. Работали, несмотря на дождь. Шел, не смотря под ноги. (деепричастие.)
8.в течение-Учить в течение месяца. В течении реки повороты. (Сущ. в предложном падеже.)
9.в продолжение-Отдыхали в течение месяца. Ввести новых героев в продолжение романа.
10.по причине-по причине неурожая;
11.в целях-в целях ликвидации задолженности, в целях никто не сомневался;

Другие вопросы из категории «Образование»

  • Учёные эволюционисты (Ламарк, Дарвин) называли разные причины и факторы эволюции. Чьеё точки зрения придерживаетесь вы?

Цели:

1. Учить составлять предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ, анализировать их и выделять предлог.

2. Закрепить умение правильно согласовывать слова в предложе­нии.

3. Расширять объем кратковременной слуховой памяти.

4. Развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: сюжетная картинка «В огороде» из пособия «Вот какой наш детский сад» (М.: Издательство Скрипторий 2003, 2009), карточки-символы слов-предметов, слов-действий, предлога (см. задание на дом 12), длинная полоска для обозначения предложение, короткие полоски для обозначения слов, карточки с готовыми схема­ми предложений для каждого ребенка (см. задание на дом 12), муляжи овощей, обручи, корзинки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Садится на место тот, кто ответит на мой вопрос: «Что (кто) это?»

2.Упражнение «Придумай предложение».

Раздать детям карточки со схемами (см. задание на дом 12, п. 2) и попросить составить по ним предложения.

3.Упражнение «Анализ предложения » (см. задание на дом 12, п. 4, 6). Предложить детям рассмотреть картинку «В огороде» и ответить на вопрос: «Где растут помидоры?»

Составить предложение: «Помидоры растут на кустиках». Задать вопросы:

Что получилось? (Предложение.) Почему? (Выложить на доске длинную полоску .)

Сколько слов в этом предложении? (Выложить под длин­ной 4 коротких полоски .)

Какое первое (второе, третье, четвертое) слово? Что оно обозначает? (Неживой предмет.)

Под первой полоской выложить соответствующую карточку-символ. Так же разобрать каждое слово.

Вывод: НА - это короткое слово-предлог. Оно помогает словам дружить в предложении. Слова-предлоги мы будем обозначать жел­тым кружочком.

Попросить детей повторить предложение по схеме, произнося четко каждое слово. Обратить внимание на то, что между полоска­ми-словами соблюдается расстояние.

Так же разобрать предложение «Мама срывает помидоры с кусти­ков».

5.Упражнение «Составь предложение» (см. задание на дом 12, п. 7).

Логопед показывает сюжетную картинку «В огороде», дети по вопросам и разобранным схемам составляют предложения:

«Картошка лежит в ведре. Папа высыплет картошку из ведра. Капуста растет на грядке. Мама срежет капусту с грядки». И т.д.

6.Итог занятия.

На дом : задание 12.

Занятие 13

Тема: «„В огороде". Рассказ»

Цели:

1. Учить составлять рассказ пр картинке и пересказывать его с опорой на схему.

2. Закрепить понятия «слова-предметы», «слова-признаки», «сло­ва-действия», «предлоги и их символы».

3. Развивать внимание, память, мышление, умение рассуждать.

4. Воспитывать умение слушать логопеда и сверстников.

Оборудование: сюжетная картинка «В огороде» (см. задание на дом 13), картрчки-символы слов-предметов, слов-призна­ков, слов-действий, схема рассказа (см. задание на дом 13), муля­жи овощей, обручи, кррзинки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Логопед показывает карточки с символами слова-предмета, сло­ва-признака, слова-действия - дети называют соответствующее символу слово.

2.Упражнение «Подумай и ответь».

Предложить детям рассмотреть картинку «В огороде» и ответить на вопросы:

Что это? (Это огород.)

Что растет в огороде? (В огороде растут овощи.)

Какие овощи растут в огороде? (В огороде растут разные овощи.)

На чем растут овощи? (Овощи растут на грядках.)

Какие грядки вы видите в огороде? (Длинные и короткие.)

Кто ухаживает за грядками? (Дети, огородники, юные огород­ники.)

Как они ухаживают за грядками? (Они рыхлят, поливают грядки.)

Какую капусту поливает Петя? (Петя поливает созревшую, крупную капусту.)

С какой морковью Витя рыхлит грядку? (Витя рыхлит грядку с крупной, сладкой морковью.)

Что делает Вика с хрустящей белокочанной капустой? (Вика срезает и складывает в корзину хрустящую белокочанную капусту.)

В какую корзину Вика складывает хрустящую белокочан­ную капусту? (Вика складывает хрустящую белокочанную капусту в большую плетеную корзину.)

Какие заготовки из овощей сделает мама? (Ответы детей.)

3.Упражнение «Рассказ - не рассказ» (см. задание на дом 13).

Вывод: рассказ получился, так как у нас есть история, у кото­рой есть начало, - мы знаем, что это огород и в нем растут.разные овощи на длинных и коротких грядках. Есть событие (сообще­ние) - мы узнали, что делали в огороде юные огородники. И есть конец - мы узнали, что мама сделает из этих овощей.- Каждый рассказ должен имеет название. Как бы вы назвали наш рассказ?

4.Физкультминутка (см. занятие 11).

5.Упражнение «Шифровка».

Попросить детей рассмотреть шифровку (схему рассказа), уточ­нить используемые в ней символы. Сказать, что это шифровка рассказа, который они составили, и предложить расшифровать ее (пересказать по схеме):

· каждое предложение;

· начало;

· событие (сообщение);

· весь рассказ (2-3 ребенка).

6.Итог занятия.

На дом : задание 13.

Занятие 14

Тема: «Гласные звуки»

Цели:

1. Формировать понятие «гласный звук».

2. Учить выделять гласные звуки из начала и конца слов.

3. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, память.

Оборудование : аудиозапись различных звуков, маркеры - ухо, рот, маркер гласного звука (красный кружочек), экран, зеркала, пред­метные картинки, фишки, флажок, колокольчик, косынка, набор­ное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Садится на место тот, чье имя начинается со звука «А» («У», «И», «О» и т.д.). Садятся все остальные дети.

2.Упражнение «Речевые и неречевые звуки».

Дать детям послушать запись звучания музыкальных инструмен­тов, лая собаки, звука шагов, шуршания бумаги и т.п.

Вывод: мы слышали (поставить маркер «ухо») неречевые звут, потому что их никто не произносил.

Произнести за экраном (чтобы дети не видели губ лбЛшеда) несколько гласных звуков.

Вывод: теперь мы слышали речевые звуки, потому что ЙХ про­износит человек (около маркера «ухо» поставить маркер «рот»):

Вывод: звуки - это то, что мы слышим и произносим.

3.Упражнение «Гласные звуки».

Попросить детей произнести перед зеркалами звук «А» («У», «И», «Э», «О», «Ы»). Уточнить его артикуляцию, возможность произно­сить длительно, свободно, петь его.

После того как все звуки будут произнесены, уточнить, чем Эти звуки отличаются (по-разному работают губы: разная артикуляция) и чем похожи (их можно петь).

Вывод: звуки, которые можно петь, называются гласными. Их обозначаем красным кружочком.

4.Упражнение «Повтори, не ошибись».

Попросить детей послушать, запомнить и повторить ряды глас­ных звуков («А-У-Э», «И-Э-У-Ы» и т.д.).

5.Физкультминутка.

Игра «Жмурки с колокольчиком».

Дети образуют круг. Выбрать водящего, поставить в середину круга, завязать ему глаза косынкой. У одного из игроков в руках колокольчик.

Дети идут по кругу и говорят хором: «Слушай, слушай! Не зевай! Где звенит, угадай!»

Затем останавливаются, один из участников звенит колокольчи­ком. Водящий должен его найти. Игра проводится 2-3 раза.

6.Упражнение «Назови первый звук».

Выставить на наборное полотно предметные картинки: аист, узел, ива, осы, экран. Попросить детей назвать каждую картинку и ска­зать, с какого звука начинается слово.

7.Упражнение «Назови последний звук».

Выставить на наборное полотно предметные картинки: кот, дуб, кит, гриб, бант, бинт.

Попросить детей назвать изображение на каждой картинке во множе­ственном числе и сказать, какой звук слышится в конце каждого слова.

8.Игра «Четвертый лишний».

Попросить детей на слух определить лишнее слово:

· Иней - искры - иглы - эхо.

· Аист - утка - арбуз - абрикос.

· Эмма - Инна - Иван - Игорь.

· Улей - улитка - автобус - удав.

· Этажи - эскалатор - ива - экскаватор.

9.Итог занятия.

На дом: задание 14.

Занятие 15

Тема: «Гласные буквы»

Цели :

1. Закрепить зрительные образы гласных букв А, У, О, Э, И, Ы.

3. Учить звуковому анализу и синтезу.

4. Развивать внимание, память, мелкую моторику.

5. Воспитывать навыки организованного поведения.

Оборудование: гласные буквы, в том числе написанные с наложе­нием (см. задание на дом 15), тетради с изображением букв с недо­стающими элементами, красные ручки, кассы букв, маркеры - ухо, рот, глаз, рука, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Садится на место тот, кто назовет слово, которое начинается со звука «А» («У», «И», «Э», «О»).

2.Упражнение «Вспомни и ответь».

Что такое звук? (Выставить маркеры «ухо», «рот».)

Какие бывают звуки? (Речевые, неречевые.)

Как называются звуки, которые можно петь?

Сколько гласных звуков мы знаем? Произнесите их.

3.Упражнение «Буквы».

Показать детям обратную сторону карточки, на которой написана буква А, и спросить:

Что это? (Ответы детей,)

Что надо сделать, чтобы ответить на мой вопрос? (Надо уви­деть.) (Выставить маркер «глаз».)

Что надо сделать, чтобы на карточке появилась буква? (Напи­сать ее.) (Выставить маркер «рука».)

Вывод: буква - это то, что мы видим и пишем.

4.Упражнение «Посмотри и прочитай».

Показывать детям гласные буквы (заглавные и строчные) и пред­ложить прочитать их.

5. Физкультминутка.

Дети произносят звуки с движениями:

6. Упражнение «Покажи и назови».

7.Работа с кассой букв.

Логопед произносит звукосочетания «АУ» («УА», «АУИ», «ЭЫО») и задает вопросы:

Сколько звуков я произнесла?

Какой первый (второй, третий) звук?

После каждого анализа попросить детей выложить сочетание в кассах букв и прочитать его.

8.Пальчиковая гимнастика: 2-3 упражнения по выбору логопеда.

9.Упражнение «Волшебное письмо».

Предложить детям «написать» буквы в воздухе. Обратить внима­ние на правильное удерживание ручки.

10.Упражнение «Допиши букву».

Предложить детям в тетрадях дописать недостающие элементы букв.

11.Итог занятия.

На дом: задание 15.

Занятие 16

Тема: «Осень»

Цели:

1. Уточнить признаки осени.

2. Формировать представление о временах года.

3. Учить пересказу с использованием схемы.

4. Развивать внимание, память, мышление, физиологическое и речевое дыхание, общую моторику.

Оборудование: сюжетные картинки «Осень», «Зима», «Лето», пред­метные картинки, осенние листочки на ниточках, схема рассказа (см. задание на дом 16), наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

2.Игра «Отгадай-ка».

Солнце редко сияет, часто дождь поливает,

Дни стали короче, длиннее стали ночи,

Урожай собирают. Когда это бывает?

3.Беседа по картинкам.

Как мы узнаем, что наступила осень? (После ответов детей поставить картинку «Осень».)

После какого времени года наступает осень? (Поставить кар­тинку «Лето ».)

Какое время года наступит после осени? (Поставить картинку «Зима ».)

Лето, осень, зима. Что это такое? (Времена года.)

В каждом времени года - три месяца.

Как называются осенние месяцы?

Какой самый теплый (холодный)? Почему?

По мере ответов детей или их уточнения на наборное полотно выставлять соответствующие мАркеры.

4.Упражнение «Покажи и назови».

Попросить детей рассмотреть предметные картинки и назвать по ним признаки осени.

5.Дыхательная гимнастика.

Раздать детям осенние листочки на ниточках и предложить подуть на них. Сравнить, чей листочек улетит дальше.

6.Упражнение «Посмотри, подумай, ответь».

Предложить детям рассмотреть картинку «Осень» и ответить на вопросы:

Какое время года наступило?

Как греет солнце?

Чем затянуто небо?

Какой моросит дождь?

Что происходит с листьями?

Какой дует ветер?

Что делают люди?

Что становится короче, а что длиннее?

Куда улетают перелетные птицы?

К чему готовятся дикие животные?

7. Физкультминутка.

Упражнение «Деревья».

8.Упражнение «Шифровка»,

Попросить детей рассмотреть шифровку (схему рассказа), уточ­нить используемые в ней символы. Сказать, что это шифровка рассказа об осени, и предложить расшифровать ее (пересказать по схеме):

· каждое предложение;

· весь рассказ (2-3 ребенка).

Попросить детей придумать название рассказу.

Наступила осень. Солнце греет слабее. Небо затянули тяжелые серые тучи. Моросит холодный мелкий дождь. Листья желтеют, краснеют и опа­дают. Дует холодный осенний ветер. Люди собирают урожай и делают разные заготовки на зиму. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Перелетные птицы улетают в теплые края. Дикие животные готовятся к холодной зиме.

9.Итог занятия.

На дом: задание 16.

Тема: «Предложения с предлогом НА».

Цель: знакомство с предлогом НА, с его значением и ролью в предложениях и словосочетаниях;

Задачи:

I. Образовательные.

1.Закрепле­ние знания о правописании предлогов.

2.Дифференциация предлогов и приставок.

3. Тренировка в назывании дейс­твий предметов.

4.Закрепление знания норм орфографии, развитие пространственных представлений.

II. Коррекционные.

1. Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику.

2. Развивать коммуникативные функции у детей.

III. Воспитательные.

1. Формировать положительный эмоциональный настрой на логопедических занятиях на основе игрового момента.

2. Воспитывать желание учиться и развивать познавательный интерес.

3. Воспитывать культуру учебного процесса.

Оборудование: карточки.

Ход занятия.

Орг. момент

1. Развитие навыков языкового анализа и синтеза. Составление предложений из слов.

Логопед: Составьте предложения из слов (работа на кар­точках).

- Вязать, бабушка, варежки. Готовить, обед, мама.

Ломать, буря, дерево. Нашел, червяк, грач.

Поймала, мышка, кошка. Рита, стрекоза, увидела.

2. Знакомство с темой занятия.

Логопед: Вы заметили, что все предложения состоят из слов. Слова могут быть различными:

длинными - экскава­тор, электромонтер

короткими - сок, на, мак, в...

Подумайте и скажите, что за маленькие слова я назва­ла? Все ли они обозначают предметы? Что обозначают эти слова? (В, НА... - это предлоги, слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях.)

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.

II . Основная часть

1. Знакомство с темой занятия.

Логопед: Сегодня на занятии мы потренируемся нахо­дить предлоги в словосочетаниях и предложениях, познако­мимся с их значением и написанием, постараемся отличать предлоги от других частей речи и от приставок (частей слов), которые очень похожи на предлоги.

2. Припоминание правила о правописании предлогов.

Предлоги - это слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях и пишутся со словами раздельно. Для проверки нужно постараться вставить меж­ду предлогом и словом другое слово или вопрос - если перед нами предлог, то такая вставка будет возможна.

Например: в лесу - в каком лесу, в сосновом лесу. Значит В - это предлог.

3. Развитие навыков понимания и выполнения логико-грамматических конструкций.

Логопед: Послушайте и постарайтесь выполнить мои инс­трукции правильно.

Положите книгу на стол.

Положите карандаш на книгу.

Положите ручку под тетрадь.

Положите ручку стол.

Почему не удалось выполнить последнее задание? Поче­му оно непонятно?

Дополните последнее предложение ка­ким-либо предлогом, чтобы было возможно выполнить дан­ное задание. Например: положите ручку на стол, под стол, в стол...

4. Закрепление знания о правописании предлогов.

Логопед: Давным-давно в далекой стране Грамматике жили маленькие слова ПРЕДЛОГИ. Были они большими задирами. Со всеми частями речи сумели они поругаться. Обидно стало словам. Пожаловались они царице Граммати­ке. Та решила разобраться в ссоре и пригласила всех к себе. А предлоги важничают, не хотят стоять рядом со словами-предметами, отодвигаются от них все дальше и дальше, на­конец так отодвинулись, что можно целое слово вставить или вопрос.

Как ни старалась помирить правительница поссорив­шихся, ничего не вышло. Тогда она предложила предлогам жить отдельно, а ссора окрепла, да так, что превратилась в правило: предлоги со словами пишутся раздельно.

Логопед демонстрирует пособие «Предлоги».

5. Развитие пространственного восприятия.

Логопед: Давайте рассмотрим домик, где живут предло­ги. Посмотрите, каждый из них занимает свое место. У каж­дого есть имя. Назовите предлоги и скажите, почему их так зовут? (Дети объясняют значение каждого предлога.)

В - положение предмета внутри чего-либо.

НА - предмет находится на поверхности чего-либо.

ПОД - предмет находится внизу, под чем-либо.

НАД - положение предмета над чем-либо.

С (СО) - совместность пребывания с кем-то или с чем-то.

ОТ - удаление от какого-либо предмета или объекта.

К - приближение к какому-либо предмету или объекту...

6. Нахождение предлогов в словосочетаниях

Логопед: Рассмотрите картинку и скажите, кто где нахо­дится по отношению к дому? Запишите соответствующие предлоги.

Картинка: шмель над домом, лошадь перед домом, коро­ва за домом.

7. Физминутка.

За лесом усатое море лежит. Дети показывают у себя усы.

Волна за волною по морю бежит. «Бег» волны изображают кис­тями обеих рук.

Пройдет по волнам великан-пароход Встать на носочки и показать себя огромным, как великан.

И каждую каплю с собой унесет. Собрать воображаемые ка­пельки в ладошку.

8. Игра «Найди маленькое слово».

Логопед: Подумайте и скажите, куда могла спрятаться кошка?

Логопед раздает карточки с изображением стола и сту­ла. К карточке на нитке прикреплена кошка, вырезанная из картона.

Об разец ответа: перед столом, за столом, за стулом, перед стулом, под столом, под стулом, на столе, на стуле, выгля­дывает из под стола, из-под стула...

9. Запись словосочетаний на доске и объяснить предлог.

10. Индивидуальная работа по карточкам.

Логопед: Прочитайте текст загадки, вставив нужные предлоги. Спишите текст, отгадайте загадки. Отметьте предлоги в предложениях (работа по карточкам). Дом... улице идет, ... подругами и сестрами

Работу нас везет. Приходит... гости... нам.

Не... курьих ножках, Рассказы, вести новые

А... резиновых сапожках. Приносит... утрам.

(Автобус) (Газета)

III . Итог занятия .

Помогите пожалуйста,срочно нужно в школу сегодня.Нужно правильное провописание предлогов.И если в предложении употреблен предлог то нужно составить

предложения с такими же предлогами только чтобы они были самостоятельными частями речи.Помоги срочно сегодня в школу надо..
"ВПЕРЕДИ меня кто-то быстро пробежал. (В) ТЕЧЕНИ...
лета отец много работал. (НА) ВСТРЕЧУ нашему герою вышли все ребята. БЛАГОДАРЯ заботам родных он стал крепким и здоровым. (НЕ) СМОТРЯ на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни" Заранее спасибо:*

Могут ли в русском предложении два предлога располагаться подряд, при этом так, чтобы между ними не было знака препинания? Если это возможно, приведите

примеры таких сочетаний и охарактеризуйте их структуру, а при необходимости укажите также и свойства предлогов, допускающих подобное употребление. Может ли предложение Он шел вслед за мной рассматриваться как подходящий пример?

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

существительному с этими предлогами вопросы,обозначали падеж существительных.Какими членоми предложения являються.Но мне просто помогите составить предложение с предлогами мне смысла не нужна!зарание спасибо